Уважаемое правление, выношу проблему 3 подъезда.
В последнее время невозможно стало надеяться на лифт - поломка за поломкой, чуть ли не каждый день лифт в статичном состоянии в ожидании очередного прихода механиков.
Сам лично в начале марта за неделю подавал заявку в диспетчерскую служу 6 раз!!! Поломки случались и ранее. Считаю это ненормальным для нового лифта в новом доме.
Либо механикам приятно или выгодно (уж не знаю, как там завязана мотивация и заработок на количество вызовов) постоянно выдвигаться на ремонт или же состояние самого лифта оставляет желать лучшего.
Надеюсь, что профессионализм техников на достаточном уровне и замотивированы они на минимальное количество вызовов. Тогда вопрос к техническому состоянию лифта.
Как я понимаю, сроки гарантии уже вышли, тогда нужно понять в чем там проблема и решать вопрос о закупке деталей или механизмов для приведения лифта в нормальное рабочее состояние - лотерея "повезет/не повезет" уже поднадоела. Особенно сочувствую участникам лотереи с детскими колясками...
Просьба ответить по существу проблемы.
Добавлено (24.03.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Позавчера лифт стоял...Добавлено (24.03.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Сегодня лифт стоит...
Добавлено (10.05.2012, 21:36)
---------------------------------------------
Всё по-прежнему - периодичность поломок сохраняется. Совсем на днях 3 раза за неделю (как минимум), сегодня опять стоим...
Добавлено (17.05.2012, 22:56)
---------------------------------------------
В понедельник - поломка... среда - поломка... четверг - поломка...
Не хочу казаться навязчивым, но хотелось бы всё-таки услышать хоть слово по поводу проблемы!
Или я один такой недовольный? Если да, то вопрос снимается...